Позвоните нам

+7 708 226 2680
+7 707 228 2086

Напишите
нам


baishev.school@mail.ru

Оценка успеваемости

       Четвертные и годовые оценки учащегося выставляются согласно системе критериального оценивания, утвержденной МОН РК. Критериальное оценивание помогает осуществлять, прежде всего, обратную связь, позволяющую всем участникам процесса (и учителям, и ученикам, и родителям) понимать уровень освоения изучаемого материала.

      Критериальное оценивание — это подход, в рамках которого используются разные виды, формы и методы оценивания и самооценки. Структура критериального оценивания основана на двух видах оценивания: формативное и суммативное.

  • Формативное оценивание – это оценивание в ходе ежедневной работы в классе, когда оценивается выполнение учебного задания, обязательного к данному моменту процесса познания и обучения. Это текущий показатель успеваемости ученика, который обеспечивает обратную связь между учеником и учителем. Он помогает выявить трудности ученика, определить его возможности в достижении наилучших результатов. Ученик должен иметь возможность восполнять текущие пробелы в обучении, следуя рекомендациям учителя, сверстников, выполняя пропущенные или дополнительные задания.
  • Суммативное оценивание – это накопительный вид оценивания, который проводится по завершении определенного учебного периода (четверть, триместр, учебный год) (суммативное оценивание за четверть — СОЧ), а также после изучения разделов (суммативное оценивание за раздел — СОР) в соответствии с учебной программой.

      Четвертные и годовые оценки вычисляются согласно нижеприведенным коэффициентам:

  • 85% — 100% — «отлично»
  • 65% — 84% — «хорошо»
  • 45% — 64% — «удовлетворительно»
  • 0% — 44% — «не удовлетворительно»

      Примечание: В первой и во второй четверти 1-ого класса оценки не выставляются. Иначе говоря, оценки учащимся 1-ого класса начинают выставлять только в третьей четверти.